Оставьте Ваш телефон
и мы обязательно Вам перезвоним в ближайшие 30 минут

Вопросы и ответы

Мы подготовили для Вас ответы на популярные вопросы, что бы Вы лучше понимали детали нашего сотрудничества

Что такое IT аутсорсинг?

Частичное или полное делегированное обслуживание Вашей компании в сфере IT у команды профессионалов, в штате которой, есть специалисты разных направлений принято называть IT аутсорсингом. Благодаря такой командной работе это не только экономия средств, а и быстрое решение трудных задач за счет комплексного подхода.

Как определиться, нужен ли IT-аутсорсинг моей компании?

Для принятия решения, в первую очередь, нужно собрать и изучить все текущие расходы и проблемы в IT-инфраструктуре. Заказать IT-аудит у аутсорсинговых компаний, который покажет "дыры" в безопасности и предоставит вектор развития инфраструктуры. На основании собранных данных, можно запросить приблизительный просчет стоимости на обслуживание инфраструктуры у двух-трех IT-компаний и наглядно увидеть, что содержание штатного администратора, чаще всего не выгодно с финансовой точки зрения. IT-аутсорсинг выгоден тем, что, благодаря командной работе специалистов, может принести новые идеи и реализовать их. Аутсорсинг снижает риск потери данных и указывает, что ответственность лежит на аутсорсинговом партнере, что застрахует и защитит в случае кражи или катастрофических событий.

Что такое IT-аудит?

При проведении IT-аудита производится оценка состояния IT-инфраструктуры, IT- безопасности, сбор информации по рабочим станциям и серверном оборудовании, механизмы резервирования IT-инфраструктуры для понимания возможных рисков и утечек данных компании. По результатам IT-аудита, Вам отправляется систематизированный отчет о текущем состоянии IT-инфраструктуры, а также необходимость и рекомендации по модернизации.

Что такое IT инфраструктура?

Комплекс взаимосвязанных информационных сервисов и систем, которые необходимы для функционирования и развития инструментов информационного взаимодействия в компании — это IT-инфраструктура. Обслуживание IT-инфраструктуры сложный процесс, который требует комплексного подхода от IT специалистов.

Если нет готовой IT-инфраструктуры?

Создание надежной IT-инфраструктуры — это сложный и ответственный процесс. Тем более, что для ее разработки в соответствии с потребностями Вашего бизнеса в большинстве случаев практически невозможно ограничиться только силами внутренней IT службы.  Для создания реально надежной, высокопроизводительной и масштабируемой IT-инфраструктуры требуется достаточное число высококвалифицированных профессионалов в области IT технологий и большой опыт в организации IT структуры.

Какие основные этапы построения IT инфраструктуры?
  • Разработка, согласование и утверждение техзадания по созданию IT-инфраструктуры
  • Разработка рабочего проекта;
  • Внедрение (реализация созданного проекта);
  • Формирование рабочей документации, инструкций.
Что такое хостинг?

Комплекс услуг, связанный с размещением на сервере Вашей информации и предоставлению доступа к ней из сети.

Что такое виртуальный выделенный сервер?

Эмулятор работы отдельного физического сервера, на котором может быть запущено множество виртуальных серверов для различных целей. Каждый виртуальный сервер имеет свои процессы, ресурсы, конфигурацию и отдельное администрирование. Для создания VPS используются дополнительные программные продукты.

Что такое выделенный сервер (Dedicated server)?

Отдельная физическая машина, которая используется для выделения определенных приложений с возможностью отделения от других приложений Вашей компании. На выделенном сервере возможно изменять конфигурацию оборудования, проводить технические работы, не затрагивая другие сервера и службы компании.

Отличия между "наземным" Microsoft Office и Microsoft Office 365?

"Наземный" Microsoft Office — это версия пакета офисных приложений, которая приобретается единовременно без права перехода на другую версию (кроме случаев использования корпоративной подписки — Software Assurance). Другими словами, приобретая офисный пакет MS Office 2016, обновиться до MS Office 2019, без покупки новой версии за полную стоимость, нельзя. "Наземный" MS Office можно использовать на ОС Windows и MacOS.

Microsoft Office 365 — это подписка, которая требует периодического продления (ежемесячно или ежегодно в зависимости от выбранной схемы оплаты). В зависимости от типа подписки, включаются разные службы и приложения, которые имеют самые актуальные версии офисного пакета. После окончания срока действия подписки, сервисы Microsoft отключаются. Переключение подписок MS Office 365 позволяет добавлять или убирать службы, в использовании которых есть необходимость. MS Office 365 можно использовать на ОС Windows, MacOS, iOS и Android.

Основным отличием "наземной" версии от "365" является способ приобретения новых версий и возможности бессрочного использования программного обеспечения.

Какие отличия между редакциями "наземного" MS Office?

"Наземный" Microsoft Office предоставляется в нескольких редакциях. Каждая редакция позволяет использовать продукт на одном устройстве несколькими пользователями. Редакции отличаются стоимостью и списком доступных приложений.

  • Office Home & Student включает в себя следующие приложения: Word, Excel, PowerPoint, OneNote;
  • Office Home & Business включает в себя следующие приложения: Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook;
  • Office Standard включает в себя следующие приложения: Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Web Apps;
  • Office Professional 2016 включает в себя следующие приложения: Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Web Apps, Access, InfoPath, SharePoint Workspace.
Можно ли передать в обслуживания только сервера?

Есть 3 вида обслуживания: обслуживание серверов и компьютерных систем, а также комплексное обслуживание. Что конкретно необходимо передать на аутсорсинговую компанию – Ваше решение. Но, для более качественного обслуживания, рекомендуется передавать как сервера, так и компьютеры. Так можно быстрее решать вопросы связки клиент-сервер и применять политику компании в целом.

Что входит в обслуживание рабочих станций?
  • Диагностика и мелкий ремонт неисправностей;
  • Установка и настройка ОС;
  • Подключение и настройка дополнительного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, звуковое оборудование, и т.д.);
  • Разграничение прав доступа к общим папкам, прав для установки дополнительного ПО;
  • Настройка системы резервного копирования;
  • Антивирусная защита;
  • Установка дополнительного ПО;
  • Консультация сотрудников Вашей компании.
Что входит в обслуживание локальной сети?
  • Настройка и обслуживание активного сетевого оборудования;
  • Организация защиты периметра сети путем настройки Firewall;
  • Построение виртуального приватного канала (VPN);
  • Устранение неисправностей сети;
  • Разграничение офисной и гостевой сетей;
  • Мониторинг состояния активного сетевого оборудования;
  • Обеспечение бесперебойной работы локальной сети Вашей компании.
Какая скорость реакции при обращении в техническую поддержку?

Скорость реакции зависит от подписанного договора, но стандартное время реакции на обращение – 30 минут. Время реакции – это максимальное время, в течение которого наш инженер подключится к решению проблемы. Время решения проблемы зависит от степени сложности.

Что такое частное облако (Private Cloud)?

Это служба облачных вычислений IT-инфраструктуры, элементы которой размещены на оборудовании Вашей компании. Из преимуществ использования частного облака можно отметить гибкость масштабирования, сокращение затрат на обслуживание и возможность обеспечить высокий уровень безопасности за счет использования брандмауэров компании. Из минусов использования данного решения стоит отметить, что мониторинг за состоянием оборудования и хранения данных лежит на плечах пользователей. За стоимость и отчетность ответственность несет IT-отдел компании.

Что такое публичное облако (Public cloud)?

Это служба облачных вычислений IT-инфраструктуры, элементы которой размещены и управляются поставщиком (хостером), а также может быть используема одновременно множеством пользователей. К преимуществам публичного облака можно отнести возможность получения готовой инфраструктуры без первоначальных затрат, неограниченные возможности масштабирования и ответственность за обслуживание стороной поставщика. Из минусов нужно отметить уязвимости в безопасности.

Что такое гибридное облако (Hybrid cloud)?

Это службы облачных вычислений IT-инфраструктуры, части которых находятся на разных моделях развёртывания облаков, связанных между собой разными технологиями передачи данных. Использование гибридного облака позволяет не только масштабировать вычислительные ресурсы, но и устраняет необходимость в крупных капитальных затратах для обработки краткосрочных задач, а также в тех случаях, когда есть необходимость во временном использовании тех или иных ресурсов. Компания сможет платить только за ресурсы, которые они временно используют вместо того, чтобы покупать, настраивать и поддерживать дополнительные ресурсы и оборудование, которые могут оставаться бездействующими в течение длительных периодов времени

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Если Вы не согласны с использованием куки-файлов, Вы можете отключить их в Вашем браузере, как описано на странице Privacy Policy.