(044) 545 77 34
Отдел продаж

(044) 545 77 29
Техническая поддержка

IТ-аутсорсинг

Лучший опыт в управлении ИТ базируется на проактивном подходе – работе на опережение.

ИТ-аутсорсинг от компании IT4Business заключается в профессиональном подходе к управлению ИТ-сервисами, который поможет Вам избежать неожиданных сбоев в работе серверов, рабочих станций и сетевой структуры.

Сотрудничество с IT4Business:

Служба поддержки IT4Business предоставляет клиентам трехуровневую линию техподдержки с высоко квалифицированными техническими консультантами, лучшей практикой управления услугами и опытом работы с системой управления качеством более 10 лет.

Работаем с 24\7\365

Служба техподдержки работает с 9:00 и до 18:00 с понедельника по пятницу, с круглосуточным доступом по договоренности. Мы предлагаем нашим клиентам единый центр IT услуг в Украине.

Служба техподдержки представляет собой опытных и квалифицированных технических специалистов, которые могут решить большинство заявок (более 97%) во время первого звонка.

Служба техподдержки IT4Business придерживается специального соглашения о предоставлении услуг (SLA) и системы расставления приоритетности звонков, тем самым обеспечивая клиентам качественный и гибкий сервис, удобный для их бизнеса. Решением запросов занимается 1я, 2я или 3я линия поддержки. В случае, если невозможно решить проблему удаленно, специалист приедет в офис к заказчику.

Для управления инцидентами и запросами на обслуживание мы используем полностью интегрированную технологию управления бизнесом –OTRS, CRM.

Управление серверами и инфраструктурой

Поскольку компании развиваются, они становятся все более зависимыми от доступа к IT-системам, и критически важным моментом является совершенствование контроля, управления и операционных показателей IT-инфраструктуры. IT4Business обеспечивает постоянный мониторинг серверов, чтобы убедиться в том, что работа IT-системы не влияет на уровень производительности труда в бизнесе.

Аутсорсинг Вашей IT-инфраструктуры

ИТ-аутсорсинг от компании IT4Business заключается в профессиональном подходе к управлению ИТ-сервисами, который поможет Вам избежать неожиданных сбоев в работе серверов, рабочих станций и сетевой структуры. Наша система управления заявками была разработана с использованием лучших практик, систем управления качеством и технологий управления мирового класса для обеспечения высоких результатов.

Поддержка серверов

Для поддержки серверов и управления доступностью мы используем практику ITIL. Отчетность предоставляется в системе Zabbix, Simpana и тд.

Система управления серверами

Наша программа поддержки серверов представляет собой набор компонентов и SLA, которые могут быть адаптированы под требования наших клиентов.

Управление

• Патчи, обновления и исправления
• Управление безопасностью
• Администрирование антивирусного ПО
• Управление учетными записями
• Администрирование сети
• Мониторинг работоспособности
• Управление операционной системой
• Управление приложениями

Оптимизация

• Анализ тенденций
• Мониторинг утилизации
• Управление потенциалом
• Управление конфигурацией
• Настройка производительности
• Измерение времени отклика приложений
• Управление оповещениями

Отчетность

• Открытая системе обработки заявок OTRS
• Статус системы в реальном времени
• Управление производительностью на основе SLA
• История инцидентов (для отдельных клиентов)
• E-mail оповещения

Поддержка

• Служба технической поддержки
• Доступность технических экспертов
• Отклики на мелкие и крупные инциденты
• Управление проблемами
• Удаленная диагностика/исправление устранение неполадок
• Восстановление серверов
• Управление третьей стороной

Вернуться